Добро пожаловать на сайт, где можно прочитать про подготовку к ЕГЭ!

Как использовать красивый шрифт, чтобы создать эмоциональное воздействие

Дизайнеры десятилетиями использовали красивый шрифт, чтобы придать проекту определенное настроение, но формирование эмоциональных реакций людей на бренд или логотип с помощью текста было реализовано только в последние годы. 

Фонты, которые вызывают психологическую реакцию, делают бренд более заслуживающим доверия, дружелюбным или вдохновляющим. При этом дизайнеры часто обращаются к эмоциональным символам, чтобы придать фирменному стилю дополнительное психологическое воздействие.

Что такое психология шрифтов

У людей есть врожденный инстинкт очеловечивать нечеловеческие объекты, применяя человеческие характеристики и эмоции к неодушевленным вещам — таким, например, как логотипы.

Поскольку люди эмоционально реагируют на визуальную культуру, дизайнеры стремятся манипулировать психологическими реакциями своих зрителей, делая осознанный выбор в отношении особенностей дизайна, таких как цвета и шрифты. 

Раньше это было прерогативой крупных корпораций, сейчас небольшие предприятия также признают ценность применения психологии шрифтов в маркетинге и дизайне бренда. Доказано, что красивый шрифт оказывают удивительное воздействие на человеческую психологию, а некоторые фонты даже способны изменить вкус пищи или разозлить людей на грани социальной революции. Поэтому неудивительно, что бренды начинают нанимать дизайнеров, умеющих применять эмоциональные шрифты

Поскольку люди больше заняты визуальным контентом, чем письменным (явление, которое психологи называют эффектом превосходства изображения), внешний вид текста (то есть шрифта) на логотипе бренда более важен для запоминаемости компаниии, чем письменный контент.

Не только внешний вид цельного текста, но и внешний вид различных шрифтов способен оказывать психологическое воздействие на зрителя. Изменяя стиль шрифта, выбирая более красивый и эмоциональный или мощный набор символов, дизайнер может заставить зрителя по-другому воспринимать бренд и реагировать на него.

Например, банк, который хочет донести до своих клиентов ощущение стабильности и наследия, должен выбрать традиционный фонт с засечками, а технологическому стартапу больше подойдет футуристический набор без засечек, чтобы побудить клиентов воспринимать компанию как инновационную и дальновидную.

Психологический подход может быть применен и к другим элементам дизайна, таким как цвет. Опытные дизайнеры умеют комбинировать множество психологических эффектов, выбирая красивые шрифты и цвета, в результате получается психологически продуманная комбинация, передающая одно или несколько эмоциональных настроений.

Хотя психология шрифтов наиболее активно применяется в мире брендинга, дизайнеры, работающие с любой формой текста, должны знать о том, как выбор шрифта влияет на настроение и восприятие зрителей.

Как использовать

Нужен дизайн книги? Возьмите переходный шрифт с засечками (Baskerville), он подскажет читателям, что текст обладает авторитетностью и интеллектом. Дизайн приглашения на свадьбу? Красивый рукописный шрифт одновременно передаст романтику, веселье и традиции. Дизайн юридической фирмы, новостного канала или модного бренда класса люкс? Используйте буквы с засечками, чтобы извлечь выгоду из ассоциации с надежностью. Такие шрифты заслуживают доверия.





Раскрутка сайта, создание интернет магазина и продвижение сайта интернет магазина от компании Инет-пр.